Дизайн буклета

Буклет, является самым распространенным видом полиграфической рекламы и представляет собой лист бумаги сложенный в два, три раза. В зависимости от целей, преследуемых компанией, буклет бывает: имиджевый, информационный или для почтовой рассылки. И на основе этих целей дизайн буклета также бывает самый разнообразный. 

Дизайн буклета для рассылки почтой, должен иметь элементы, формирующие мгновенный интерес, заставлять рассмотреть и прочесть информацию в буклете. Если таковых элементов не окажется, буклет попросту окажется в мусорной корзине

Дизайн буклета главной целью, которого является донести информацию, называется информационный. Он содержит максимальное количество полезной информации для потребителя. А также дизайн буклета не должен быть загружен сложным текстом, иначе его не будут читать. Буклет наполняют понятной, ясной, легко запоминающейся информацией, с таблицами и иллюстрациями, гармонично дополняющими текст.

На особом месте стоит дизайн имиджевого буклета. В имиджевом буклете фирма или компания рассказывает читателю о себе, о своих достижениях, преимуществах и перспективах роста на современном рынке. Требования к дизайну буклета в этом случае очень высоки, ведь имиджевый буклет это лицо компании. Дизайн буклета направлен на выделение особенностей и солидности компании как производителя или партнера. При печати такого буклета используют разнообразную постпечатную отделку: ламинирование, тиснение, вырубку, несколько видов дизайнерских бумаг.